Global Transportation Company

Компания Global Transportation Company занимается грузоперевозками различных грузов при помощи вагонов. Наша задача была разработать онлайн офис с 10 воронками CRM, автоматизировать бизнес-процессы (согласование договоров, корреспонденция, заявки на отпуск и другие), создать социальную сеть компании и подключить WhatsApp для общения с клиентами. Мы использовали инструменты Bitrix24 для разработки бизнес-процессов в ленте новостей, связывали их с CRM для автоматического формирования и подписания документов, создавали системы уведомлений и автоматических ответов клиентам. Результатом стало полная оцифровка бэк и фронт офиса, геймификация работы сотрудников и автоматизация базового общения с клиентами.

Station

Компания Station расположена в Esentai Mall и занимается продажей кроссовок и одежды. Наша задача была создать CRM воронку для контроля сделки с каждым клиентом с момента обращения до получения товара. Мы использовали CRM Bitrix24, что позволило компании четко отслеживать этапы сделок, оптимизировать маркетинг и продажи для удержания клиентов и увеличения покупок.

Rasmiy Jol

Компания Rasmiy jol предоставляет собственные вагоны в аренду. Наша задача была разработать эффективную систему коммуникаций с группой компаний, сократить время согласования бизнес-процессов и уведомлять об аренде вагонов. Мы реализовали бизнес-процессы для согласования бюджета и оплат, автоматическую систему оповещений и контроля исполнения договоров, что сократило время согласования с 1 недели до 2 часов.

Roseforus&bagforus

Компания Roseforus&bagforus занимается продажей цветов и чемоданов. Наша задача была ускорить ответы клиентам и улучшить обслуживание. Мы реализовали CRM воронку с подключением What's App, Instagram, Telegram и чат-бота на основе ChatGPT. Это позволило компании отвечать на сообщения из одного места, проводить начальную консультацию через чат-бота и быстро отвечать клиентам.

DIV Service

Компания DIV Service занимается перевозками крупных грузов из Китая в Казахстан. Наша задача была выстроить коммуникации с водителями и обеспечить контроль над перевозками. Мы использовали пользовательские поля и автоматизацию CRM для полного контроля над каждой перевозкой.

Позвонить
+77751111157